Свое имя потеряла за тем поворотом
"Семь психопатов" крутой фильм. Не потому что это мой любимый формат - чернуха и трэш, а потому что это кино о любви, внезапно.
О такой абсолютной, которая выше сексуального влечения, обид и ревности (хотя, конечно же, нет), адекватности.
Он просто хотел помочь ему дописать сценарий. Он просто любил его, любил, как любят Бога, или жизнь, или гармонию. Он давно со всем смирился, ему не нужно было от него ничего, ну, почти, все равно ведь и ревность, и обида, и, черт, он просто хотел помочь ему. Кто виноват, что ему не подсказали более традиционных способов помощи, более традиционных способов ухаживания, более традиционных способов проявления своей любви.
Этот фильм о людях, для которых Идея оказалась важнее всего. Для Билли эта Идея была заключена в человеке.
От того, что это так и не было произнесено вслух
... ну, почти:
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, чувак
.
он ведь так и не услышал...
еще больнее, еще сильнее цепляет.
Он получил свои несколько дней... гармонии - галюциногенные кактусы, пустыня, сценарий, разговоры - то, ради - и после - чего, действительно, можно и умереть.
Вот это все прорывается сквозь внешнии слои бессмысленной и бездушной черной комедии, расплескивается, размазывается, так, что и не заметишь, не поймешь, что фильм-то как раз об этом всем, а не о феерии трэшового абсурда.

@темы: Кино

Комментарии
08.09.2016 в 14:00

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
да, действительно о любви, которая выше адекватности. хотя для меня тут слово любовь не сформулировалось, а сформулировалось это вот "привязанности", но да, ты права. все эти моменты "выше адекватности" были совершенно абсолютны.

если же в отрыве от уровней адекватности, то меня больше всего зацепили сцена с Майрой и как раз эта сцена на скале, которую ты цитируешь.
но мне как раз показалось, что все там очень взаимно, просто все же автор и персонажи немного на разных гранях реальности, и их взаимодействие не совсем такое, как у тех, кто на одной грани.

и бездушности я там не увидела, да и комедийности. только очень драматургически выверенный фарс, говорящий о важных вещах развлекательным языком. вот в Тарантино меня как-то ничего особо не задевает, хотя Бесславные ублюдки вроде некую идею несут (я ничего больше толком не смотрела у него).