Свое имя потеряла за тем поворотом
Сериал от создательницы Убийства, поэтому я не могла не.
Не знаю, на что я надеялась. На что-то, наверное, надеялась. Вот она все же очень талантливая.
В нем множество мелких и крупных деталей из убийства, будто украденных и расставленных в новом месте. Эти детали узнаются безошибочно, они утащены абсолютно хаотично: по внешности и стилю один из героев похож на Холдера, мужчина и женщина в команде, оба слегка повернутые и оба бьются до конца, девочка-беспризорница похожа на Пулю, истории со стороны семьи, полиции и вовлеченных плохих парней, некоторые детали, некоторые кадры, оно все цепляет, дергает что-то внутри меня. При этом абсолютно, категорически другая история и абсолютно другие персонажи, за что, разумеется, спасибо.
Оно все же цепляет само по себе как история - уже в конце, на последних сериях. И название - тоже становится понятно в конце, на последних минутах.
Не все сказано, и остается горечь. Я бы все же хотела второй сезон. Но его может и не быть. Даже скорее всего его не будет.
Мне, в целом, понравилось, оно цепляет тем, что люди в нем все же живые. Мерзотные очень местами, но живые.

А еще. Я не могу не. Это так и не было сказано вслух, но у ДиАйАнжело к Яблонски ну ооооочень неоднозначное отношение. Ну, точнее, оно очень явно гомосуксуальное и влюбленное. Он подавляет это все, ясное дело. Вряд ли он осознает, а, может, и да, но даже не пытается. Серьезно, если бы они не были такими мерзотными, я бы возжелала про них фики. Это показано вскользь и намеками, но я прям ожидала, что они скажут вслух. Нет, не сказали, но.

Сейчас выяснила, что снято по фильму Быкова. Любопытно. Очень американская получилась штука.

@темы: Сериалы, The Killing

Комментарии
16.03.2018 в 21:57

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Ой, по какому фильму Быкова? Теперь я заинтригована... Но мерзотность героев меня отпугивает (
16.03.2018 в 21:58

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Загуглила, хороший фильм, но целый сериал такой я вряд ли вывезу, конечно. Всё-таки Быков не мой любимый автор, пусть и весьма неплох.
16.03.2018 в 21:59

Свое имя потеряла за тем поворотом
Кокаин на Клыках, там мерзотные не все герои.
По Майору
16.03.2018 в 22:03

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
(Ана), нашла свой пост, на Майоре я прям рыдала от излишней реалистичности... Но возьму на заметку всё ж.
Так-то гордость берет, что по русскому кино сериалы снимают на Западе)
16.03.2018 в 22:04

Свое имя потеряла за тем поворотом
Жаль, я бы с тобой пообсуждала неоднозначность отношения ДиАйАнжело. Ну, потому что мне интересно, увидела ли бы ты тоже.
А еще концовку бы тоже.
16.03.2018 в 22:05

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
(Ана), ну, короч, я запомню. А сколько серий там? На меня ж внезапно падает день кинопросмотра, нарочно не планируется никак.
16.03.2018 в 22:05

Свое имя потеряла за тем поворотом
Кокаин на Клыках, я удивилась, ну, потому что все же русские реалии от западных отличаются, и сериал получился американским.
А еще у меня сразу вопросы про то, кто там знает русский, или есть перевод, или субтитры, и как они его смотрели, все вот эти технические вопросы.
16.03.2018 в 22:05

Свое имя потеряла за тем поворотом
10 серий
16.03.2018 в 22:06

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Она прям по бритве Оккама сценарий писала - в Убийстве же был Яблонский.
16.03.2018 в 22:08

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
(Ана), Быков фестивальный режиссер, его фильмы всяко переведены, на фесты с сабами возят обычно.
16.03.2018 в 22:19

Свое имя потеряла за тем поворотом
В Убийстве был Яблонский? Кто?

Ааа, понятно. Я этого не знала, просто.
16.03.2018 в 22:28

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
(Ана), официальный напарник Холдера в 3-4 сезоне, ну или кто он там, короче, который с ним в кабинете сидел, а потом обзывал его миссис Линден. Лысоватый такой. Параллельно расследовать пытался и за ними следить, когда понял, что они что-то знают, чего не знает официальная полиция.
16.03.2018 в 23:28

Свое имя потеряла за тем поворотом
Ааа, вспомнила
17.03.2018 в 17:06

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
В нем множество мелких и крупных деталей из убийства, будто украденных и расставленных в новом месте. Эти детали узнаются безошибочно, они утащены абсолютно хаотично
у меня совсем не такой взгляд на эти вещи. я в них вижу не Убийство, а саму сценаристку, потому что это какие-то вроде мелочи, но такие глубинные, явно ее волнующие — как раз то, чем она оживила Убийство, чего, по всей видимости, в датском исходнике не было.
Просто у крутого автора не все произведения одинаково круты и космичны. Иногда это вообще единичное попадание всего во всё.

а вообще, я зашла сказать, что девочка — вылитая Колибри XD
17.03.2018 в 18:20

Свое имя потеряла за тем поворотом
Понимаешь, я в Убийстве сценаристку не видела, я видела Убийство.
Ну, то есть, я понимаю, что ты хочешь сказать и согласна. Просто для меня здесь они смотрятся вторично - и они и есть вторичны.
Я не осуждаю, почему нет, она может, они уместны в этой истории, плюс сама история совсем другая, поэтому у меня нет никакой обиды или недовольства. Но для меня это именно так: они утащены)
17.03.2018 в 18:22

Свое имя потеряла за тем поворотом
Я вчера смотрела с актером, который играет Фиша, один ситком. Была ночь, и я за свое восприятие не ручаюсь, но я ржала в голос)))
Сегодня продолжу, только поработаю чуток.
17.03.2018 в 18:23

Свое имя потеряла за тем поворотом
Коли уж мы тут болтаем: мне написала девочка с трехдневки, которая мне больше всех нравится. Я испугалась и не открыла))) Чуть позже открою и отвечу.
17.03.2018 в 18:27

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Понимаешь, я в Убийстве сценаристку не видела, я видела Убийство.
аналогично. просто сейчас я вижу сценаристку, но это ничуть не преуменьшает космичности Убийства!
про вторичность поняла и согласна с такого ракурса.
мне подумалось, что Вина Суд так же крута, как Куликов. Куликов же все свои миллионы сериалов реально про одно и то же пишет. ну то есть пока что она круче, потому что из 2 сериалов 1 комичный, а у Куликова 2 из десятка.))
17.03.2018 в 18:50

Свое имя потеряла за тем поворотом
Интересное сравнение с Куликовым)))
Вот я в Куликове космичность вижу, но я все равно так и не досмотрела Шахту, ну, потому что оно неприятное и неинтересное мне.
17.03.2018 в 19:08

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Вот я в Куликове космичность вижу
(Ана), ты не рассказывала! и о том, как Шахту пыталась смотреть, я очень смутно помню.
мне кажется, сейчас я бы уже тоже Шахту не осилила, но в 2011 под впечатлением от бездн мозгов Куликова мне, конечно, хорошо пошло.

на первых сериях 7 секунд был русский консультант (видимо, тк все-таки дальше сюжет от Майора отходит, уже не надо было) — режик того сериала Куликова, который много хвалили, а я умерла от скуки и не смогла досмотреть ("Моими глазами" назывался).
17.03.2018 в 19:13

Свое имя потеряла за тем поворотом
на первых сериях 7 секунд был русский консультант — режик того сериала Куликова, который много хвалили, а я умерла от скуки и не смогла досмотреть
чувствуется)))) Первые семь серий нудные как пиздец)))

Да что рассказывать-то? Я не досмотрела две серии, кажется.
Я видела в сериале жизнь и вот это вот... вот это. Просто они неприятные все, не нравились мне, и мне было неинтересно.
17.03.2018 в 19:16

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Первые семь серий нудные как пиздец)))
обоже, узнаю свой любимый Мост! вот только там было кроме 3 серий первого сезона еще 3 сезона няшности)))

он был консультантом на 2, а не на 7! *ржу* но заразы запала, видимо, хватило на 7
17.03.2018 в 19:42

Свое имя потеряла за тем поворотом
боже, надо все же досмотреть мост, я же почти пробралась сквозь первые три серии. Я его бросала раза три точно.

А ты смотрела Уайтчаппел, я забыла?
17.03.2018 в 19:45

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Я его бросала раза три точно.
первые 7 серий я смотрела дней 10, если не больше. из упрямства)

А ты смотрела Уайтчаппел, я забыла?
неа. я как-то не вдохновилась твоими рассказами...

эти копы мерзкие с такими дебелыми рожами, что реально как будто по НТВ смотрю Куликова, да еще те части, которые не он сам писал сценарий)))
17.03.2018 в 20:28

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
я тут сообразила: меня дофига обрадовало, что главгерои тут именно Фиш и KJ, потому что если бы главгероем был вот этот амебный Пити... фууу. Просто у Быкова главгерой майор, и он до конца вызывает сопереживание и пытается исправить ситуацию, пусть и безуспешно.
17.03.2018 в 20:29

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
исправить не в смысле замести следы только, а именно к правосудию вернуться.
17.03.2018 в 20:42

Свое имя потеряла за тем поворотом
Но ты согласна про ДиАйАнжело и Яблонски?
17.03.2018 в 20:49

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
(Ана), эээ... ну... Это больше похоже на то, как чувак, не могущий иметь детей, нашел себе щеночка-слабака и возится с ним.
17.03.2018 в 20:53

Свое имя потеряла за тем поворотом
интересное сравнение.
Ну, я и не говорю, что у него здоровое отношение))
17.03.2018 в 21:06

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
просто я там никакого эротизированного подтекста не вижу, а вот такой как прибитые на голову "родители" пёсиков...